Поиск по сайту

Возврат товара

Закон «О защите прав потребителей» гласит - потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение семи дней, не считая дня самой покупки (со дня получения вами посылки).

 

Возврат мехового изделия соответствующего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства. ярлыки, а так же документы, подтверждающие факт покупки изделия. Покупатель не вправе отказаться от товара соответствующего качества, имеющего индивидуальные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем (т.е. – если заказываемая модель подлежала изменению).

Заказчик может вернуть изделие не соответствующего качества и потребовать возврат денежных средств, в течение 7 дней. Заказчик может потребовать произвести замену изделия соответствующего качества или устранить выявленные недостатки.

Что нужно для возврата?

Все вложить в посылку.

1. Заполнить заявление на возврат (вам нужно сообщить в отдел продаж о возврате по тел: 8-800-700-80-33, 8(691)494-66-65 или написать на эл. почту gjulia.zakaz@mail.ru

2. Приложить копию паспорта заказчика.

3. ТТН копия (товарно-транспортная накладная о получении посылки) или копию почтовой квитанции об оплате посылки (если получали наложенным платежом).

4. Копию заказа – форма заказа, вложенная в посылку.

Отправить заказ (посылку) и пакет документов по адресу:357538, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Первомайская, д. 169А, тел 8(961)494-66-65, 8(800)700-80-33, ООО « Джулия фурс», если вы получали посылку почтой. Если Вы получали посылку через Транспортную компанию, то вам нужно направить посылку: г. Пятигорск, ООО « Джулия фурс», тел 8(961)494-66-65, с заполненным заявлением.

Обмен или возврат товара производится, как правило, в течение 10 рабочих дней. Все спорные вопросы, возникшие между клиентом и магазином по поводу причин появления недостатков товара, сохранности надлежащего внешнего вида решаются путем проведения экспертизы товара интернет - магазином.

Если заказанные Вами изделия обнаружится брак, Вы можете вернуть их в течение 7 дней после получения посылки. Возврат необходимо оформить как ОБЫЧНУЮ посылку и направить по адресу: ООО «Джулия фурс» г. Пятигорск, ул. Первомайская, д. 169А, тел 8(961)494-66-65. Отправка посылки осуществляется за счет покупателя. Товар не должен отправляться наложенным платежом. Ответственность за товар до его доставки лежит на покупателе. Помните, что товар может быть принят только в том случае, если он выслан обратно неиспользованным и в оригинальной упаковке. Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте. К возврату принимаются товары, приобретенные только в ООО «Джулия фурс» и только от физического лица, которое сделало первоначальный заказ. Компания осуществляет возврат денежных средств Покупателю только при соблюдении сроков и требований к возврату товаров, установленных настоящими сервисными условиями.

Заявление на возврат будет рассмотрено в срок не позднее 10 дней с даты - его получения. Стоимость возвращенного товара по каталогу (без сервисного сбора) будет отправлена Вам почтовым переводом либо по Вашему распоряжению перечислена на Ваш персональный счет клиента в банке. Стоимость сервисного сбора, а также почтовых расходов, связанных с получением товара Покупателю не возвращается.